home Facebook in 3D PANORAMA

 

Наша Компания – лидер в своем сегменте. Мы стремимся создавать не только качественные продукты, но и обеспечивать высочайший уровень Клиентского сервиса. Каждый день каждый сотрудник Компании работает, руководствуясь этой идеей.

Внутри нашей Команды мы стремимся создать благотворную атмосферу, где каждый сможет высказывать свои идеи, находить поддержку и профессионально развиваться. Мы используем западную модель ведения бизнеса и хотим, чтобы все сотрудники добивались значительного карьерного роста в зависимости от своих возможностей и потенциала. Мы понимаем, что успех Компании определяется суммой успехов каждого из нас. Мы искренне верим, что ты разделяешь наши ценности и готов далее идти вместе с нами. 

МИССИЯ

В своей деятельности компания FMG руководствуется двумя базовыми принципами: высокое качество предоставляемых продуктов и услуг, а также полная удовлетворенность Клиента. Мы создаем не просто бизнес-центры, мы создаем Дом для своих Арендаторов. Здесь каждый запрос Клиента должен быть услышан, каждое неудобство должно быть устранено. Мы создаем консолидированную бизнес-атмосферу, которая способствует развитию и нашего бизнеса, и бизнеса наших партнеров. Достижение прямого контакта с Клиентами – наша главная цель.

 

Наша миссия – создавать комфортную деловую среду и здоровую бизнес-атмосферу. Тонко ощущая потребности Клиентов, мы проектируем и строим здания так, чтобы вдохновлять людей на достижение новых целей. Продуманный дизайн и совершенное техническое оснащение максимально упрощают ведение бизнеса. Создавая функциональные, современные, социально ориентированные объекты, профессионалы FMG формируют и развивают гармоничное бизнес-пространство для успешного бизнеса своих Арендаторов.

ЦЕННОСТИ 

  1. Клиентоориентированность: мы предлагаем инновационные, эффективные, надежные решения, соответствующие ожиданиям наших Клиентов. Каждый сотрудник Компании должен делать все возможное для удобства Клиента.  Все правила поведения с Клиентом описаны в специальной корпоративной памятке менеджера, которую должен внимательно прочесть и запомнить каждый сотрудник FMG.
  2. Ответственность: мы несем ответственность за то, как чувствуют себя Клиенты в своих офисах в нашем Доме. Если Клиент чем-то недоволен, мы не ищем виновных. Мы ищем пути решения проблемы.
  3. Сплоченность команды: мы работаем в интересах Команды, в атмосфере взаимопомощи и взаимопонимания. Задача каждого — всячески стремиться к налаживанию работы между отделами. Мы – одна Команда!
  4. Совершенствование: продуманные и аргументированные предложения, идеи, пожелания каждого сотрудника ценны для Компании. Постоянное развитие – залог успеха.
  5. Честность и открытость: мы заинтересованы в диалоге. Всегда. Мы не избегаем проблем, мы говорим о них. Мы всегда перезваниваем Клиентам, мы не игнорируем вопросы. Репутация Компании зависит не только от качества продукта, но и от отношения к Клиенту.
  6. Самокритичность: когда мы отчитываемся за какую-либо работу, мы указываем не только достоинства, но и все возникшие непонимания, проблемы. Мы не прячем ошибки, мы на них учимся. Даже если общие результаты прекрасны, всегда есть куда стремиться.

Готовность брать на себя решение сложных задач: мы уверены, что под нашей крышей собираются по-настоящему стремящиеся к развитию, амбициозные люди, готовые генерировать и реализовывать свои идеи, а главное – нести ответственность за свои решения.